Для получения квеста необходим: минимум 7 боевой уровень (можно и раньше, но время до возможности взять новый квест до 7-го боевого уровня будет на несколько порядков больше).
Чем лучше ваши отношения с NPC, тем меньше вам ждать нового квеста. Время в секундах рассчитывается по формуле 14,400 - статус * 14,400, но не менее 2-х часов. Таким образом: при статусе 0 время до следующего квеста будет 4 часа; при статусе 0.25 время будет 3 часа при статусе 0.5 и выше время будет 2 часа
Отношения с NPC изменяются: при успешном выполнении квеста статус +0.02 при отказе от квеста статус -0.01 если не успел принять решение о выполнении или отказе квеста: статус -0.01 (минус 0.01) при провале квеста статус -0.04 при нападении на NPC статус -0.06
Повышая репутацию с NPC и его синдикатом, вы будете автоматически повышать репутацию и с его союзным синдикатом (половину от полученной репутации), и понижать репутацию у синдикатов-противников (например, выполняя квесты для NPC из синдиката Camorra, вы будете повышать репутацию с синдикатами Camorra и Yakuza и понижать репутацию с синдикатами Black Guerillaz и Colombian Cartel).
Таймер стоит один на всех NPC, то есть нельзя взять квест у одного NPC, выполнить и тут же взять квест у другого NPC.
Если квест провален, то необходимо поговорить с тем NPC, который этот квест выдал. Иначе все остальные NPC не будут c вами разговаривать.
Один NPC (на каждом из островов) не захочет c вами разговаривать с самого начала. Просто игнорируйте его. Так задумано.
Перед разговором с NPC, снимайте предметы дающую силу. Чем больше этот параметр, тем больше ресурсов вас попросят принести (если выпадет такой квест), при этом награда не изменится.
Иногда случается такое — после выдачи квеста NPC уходит в другой сектор, чтобы его найти воспользуйтесь ссылками приведёнными ниже.
Приглашения в NPC синдикат приходят в случайном порядке, но чем лучше отношения с NPC, тем больше шанс попасть в его синдикат.
Время между квестами у каждого NPC своё, то есть после квеста вы можете подойти к NPC с отношением более 0.5 уже через два часа, чем удобно пользоватся для прокачки отношений с другим NPC, при входе в игру, так как это позволяет, не теряя времени, повысить отношение у любого другого.
NPC могут принять только в один синдикат и поэтому, если вы захотите поменять NPC синдикат, нужно будет выйти из того, в котором состоите, и выполнять квесты у NPC, в синдикат которого вы хотите попасть.
Нападения NPC на игроков
Если у игрока отрицательный статус с синдикатом NPC, то при перемещении в сектор с NPC есть шанс что NPC нападёт на него
Шанс того, что на игрока нападут, обратно пропорционален его маскировке
Если игрока убили, то лечится он как после обычного боя, а не как после нападения киллера
Если игрок выиграет, то возможно выпадение мода на броню или оружие
Минимальное время между нападениями NPC — 12 часов.
Нападения игроков на NPC
Теперь можно нападать на NPC. Но учтите, что будут портиться с ними отношения, а также отношения с их синдикатами. Как следствие — NPC-синдикаты будут периодически нападать на недвижимость, контролируюмую синдикатом, в котором вы состоите.
Условия для нападений: персонаж старше 10-го уровня, не менее 80 % HP, не в заявке на бой, в том же секторе, в руках оружие. Если вы уже нападали на какого-то NPC, то сможете повторно напасть на него через 20 минут. При этом напасть на другого NPC можно сразу же.
К вопросу о модификаторах: да, в боях с NPC они выпадают. За убийство NPC дают опыт и умелку.
Если долго не начинается бой с NPC, то попробуйте пройти на страницу общий боев и обновите ее пару раз. По идее, бой должен отмениться, но на данного NPC не сможете напасть 20 минут, как если б бой состоялся.
В случае когда вы убили NPC, у которого брали квест, пообщаться с ним, вы сможете не ранее чем через две недели, в случае, если невозможно поднять репутацию иными способами.