#6091 - Born to Kill :: Гость [Шпион] :: Новости | О сайте | Гостевая книга | PDA-версия
20:58:05, на сайте

Меню

Сервисы

Категории

Мини-чат

Энциклопедия об игре GanjaWars.Ru

Главная » Энциклопедия об игре » О Боях

21.12.2010 14:50:47
Динамический центр
Нажмите на рисунок.

Динамический центр-это условная точка, находящаяся на равном расстоянии от
ближайших игроков противоборствующих команд.
Как правило-это игроки ближнего боя-дробовики, пистолетчики, пулеметчики.
Раньше центр, вокруг которого выстраивались игроки вначале боя и потом входили
замены, был «неподвижен» в течение всего боя. Не так давно его сделали
«подвижным»-динамическим.

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ:
Динамический центр НЕ ВЛИЯЕТ на расстояние между противниками, уже находящимися


в заявке или в бою.

Динамический центр ВЛИЯЕТ на то, на какое расстояние от врага сядут в ходе боя
наши замены.

Динамический центр начинает действовать со ВТОРОГО хода.

Динамический центр изменяют только бойцы, заходящие НА ЗАМЕНУ.

Динамический центр может менять свое местоположение несколько раз в течение
КАЖДОГО хода.

ПРИНЦИП ДЦ:
В начале боя (при заполнении заявки) бойцы обеих команд располагаются вокруг
условного центра, который пока еще не является динамическим, на расстояние,
равное половине дальности их оружия. Нечетная дальность округляется в большую
сторону.
Например, пулеметчик с дальностью 10 сядет на расстояние 5 от Центра, а
автоматчик с дальностью 17-на расстояние 9 от центра.

Пример рассадки (в скобках указано расстояние бойца от Центра), С-снайпер,
П-пулик, Ш-шахид со спасом, А-автоматчик, Г-греник, !-центр (в
дальнейшем-динамический центр)
С(11)--------------П(7)----Ш(0)-!--------Г(7)----А(9)

После первого хода начинает работать динамический центр(ДЦ). Он появляется на
среднем расстоянии от ближайших противников, то есть от шаха и греника:
С(15)---------П(11)---Ш(4)----!-----Г(4)----А(5)

При этом, как мы можем видеть, расстояние между игроками не меняется. Игроки
только как бы смещаются вокруг ДЦ.

ИЗМЕНЕНИЕ ДЦ В ХОДЕ БОЯ:
Если расстояние между бойцами становится нечетным, то ДЦ будет ближе к тому, кто



подошел. Пример (два пулеметчика):
Было:
П------5-------!---------5--------П
Левый подошел на 1 шаг, а правый остался на месте:
П-----4-------!-------5-------П
Или оба подошли, но у правого сработал бонус 2-й шаг:
П------4-------!-------3------П

То есть кто подходит-тот и приближается к ДЦ

ИЗМЕНЕНИЕ ДЦ С ПОМОЩЬЮ ЗАМЕН:
Замены, которые входят в бой, садятся относительно ДЦ на расстояние, равное
половине дальности их оружия (нечетная дальность округляется в большую сторону).




Поскольку ДЦ располагается между ближайшими врагами, то изменяют (двигают) ДЦ
только те бойцы, которые садятся на замену внутри этого расстояния, то есть
ближе к ДЦ:
Пример (два пулеметчика):
П-------6---------!---------6----------П
На замену справа заходит еще один пулеметчик с дальностью оружия 8. он садится
на расстояние 4 от ДЦ (8/2):
П(6)---П----4-----!--------6---------П
ДЦ мгновенно смещается вправо:
П(7)-----П-----5-----!-------5-------П
Обратите внимание-расстояние между первоначальными противниками (двумя
пулеметами) не изменилось.

Бойцы, которые садятся позади ближайших врагов (как бы «за спину») ДЦ не
изменяют:
П--------6---------!---------6---------П
На замену справа садится снайпер (дальность 20 ходов). Он садится на расстояние


10 от ДЦ:
С(10)-----П------6-------!-------6---------П
Расстояние между ближайшими бойцами осталось прежним, поэтому ДЦ остался на
месте.

В случае нескольких замен в течение одного хода ДЦ может меняться несколько раз:




Предположим, после 1-го хода в живых остались только два снайпера с дальностью

оружия 20. Они находятся на расстоянии 10 от ДЦ каждый:
С------------------10-----------------!-----------------10------------------С
На замену слева прыгает пулемет (дальность 14):
С(10)-----П--------7-------------!---------------10-----------------С
ДЦ мгновенно сдвигается на середину между пуликом и снайпером. Расстояние между


ними 17 (нечетное) поэтому оно округляется в большую сторону. Вот так:
С(11)--------П---------9-----------!------------9--------------С
Справа садится пулик с дальностью 14:
С(11)-------П-------9---------!-------7-------П----------С(9)
ДЦ опять мгновенно изменился и находится теперь между двумя пуликами:
С(10)------П-------8-------!--------8------П--------С(10)
Слева садится шахид со спасом (дальность оружия 0). Шахид садится прямо на ДЦ:

С(10)------П-------8-------Ш--------8------П--------С(10)
и сдвигает ДЦ вправо:
С(14)-----П(12)-----Ш----4-----!-----4------П------С(6)

В данном случае три замены произошли в течение одного хода и ВСЕ они двигали ДЦ.




Наиболее сильно сдвинул ДЦ шахид со спасом.
Из этого следует вывод: ЧЕМ МЕНЬШЕ У БОЙЦА ДАЛЬНОСТЬ ОРУЖИЯ-ТЕМ СИЛЬНЕЕ ОН
СДВИНЕТ ДЦ.
В идеале-это боец с дальностью оружия 0-спас, пистолеты, специальное оружие.
Сажая своих шахов либо убивая вражеских, можно двигать ДЦ в ту или иную сторону.
Прикрепления: Картинка 1
Категория: О Боях | Добавил: XAKer-NEO | Просмотров: 4982
Советуем посмотреть:
[Об островах] ОСТРОВ Z-Lands Island И ЕГО ОСОБЕННОСТИ 4746 5.0
[О синдикатах] ЧТО ЭТО ЗА ЗНАЧЕК У ВАС ПЕРЕД НИКОМ? 1771 0.0
[О недвижимости] Атака недвижимости 2388 0.0
[Общая информация] Квест 1 апреля! 2852 5.0
[Общая информация] Квест Отто 12143 5.0
Если вы считаете, что информация на данной странице не соответствует действительности, тогда оставьте сообщение!

Календарь

«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Поиск


Наш опрос

Как вам наш сайт?
Всего ответов: 910

Реклама


Сейчас на сайте ()
Никого нет.
[14.09.2024] Калькуляторы объектов »» Ответов: 10
[14.07.2024] Скрипты »» Ответов: 0
[23.09.2019] Обновлены объекты »» Ответов: 2
[14.07.2019] Пулеметы »» Ответов: 0
[03.10.2018] Гранаты, расчет умения и денег »» Ответов: 0
Игры в мафию на GanjaWars.Ru

Born to Kill Яндекс.Метрика